Фразы и слова на английском языке для поездки на такси

Английские фразы, выражения и пример диалога для поездки на такси.

Вы можете сказать:

Где здесь стоянка такси? Where is a taxi stand here? Уэа(р) из э тэкси стэнд хиэ?

Вы можете услышать:

It’s over there Вон там Итс оувэ зээ
It’s near the station Рядом со станцией / вокзалом Итс ниэ зэ стэйш(э)н

Вы можете сказать:

Такси! Вы свободны? Taxi! Are you free? Тэкси! А: ю: фри:?
Пожалуйста, отвезите меня... Please, take me to... Пли:з, тэйк ми: ту...
– на вокзал – the railway station – зэ рэйлвэй стэйш(э)н
– в аэропорт – the airport – зи эапо:т
– в гостиницу... – the hotel... – зэ хоутэл...
– в центр города – the city centre – зэ сити сэнтэ
Отвезите меня по этому адресу This address, please Зис эдрэс, пли:з
Сколько мы будем ехать до..? How long shall we go to..? Хау лон(г) шэл уи: гоу ту..?

Вы можете услышать:

About twenty minutes Около двадцати минут Эбаут туэнти минитс
About ten to fifteen minutes Минут десять-пятнадцать Эбаут тэн ту фифти:н минитс

Вы можете сказать:

Если можно побыстрее, я опаздываю Can you drive more quickly, I am getting late Кэн ю: драйв мо: куикли, ай эм гетин(г) лэйт
Остановите машину здесь Stop the car here, please Стоп зэ ка: хиэ, пли:з
Подождите здесь Wait here, please Уэйт хиэ, пли:з
Сколько с меня? How much should I pay? Хау мач шуд ай пэй?
Вот, пожалуйста. Сдачи не надо Here you are. Keep the change Хиэ ю: а:. Ки:п зэ чэйндж
Выпишите мне, пожалуйста, квитанцию Write out a receipt, please Райт аут э риси:т, пли:з

Читайте также:

Решение проблем в гостинице. Диалог с администратором и работниками на английском языке

Проблемы

Примерный разговор при выявлении проблем в отеле. Примеры диалогов для гостей, администраторов и работников гостиниц.

Прощание на английском языке

Прощание

Фразы и выражения для прощания на английском языке: Goodbye, See you soon, Good Night и так далее.

Процедура выезда из отеля. Разговор с администратором и работниками на английском языке

Отъезд

Примерный диалог при отъезде гостя из отеля. Оплата услуг. Пример разговора для гостей, администраторов и работников гостиниц.